novator34@mail.ru       2016-2019 ООО АФ «Новатор»

400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида 18, офис 18   Тел.: +7-902-362-4958

105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая 26В, стр. 2, офис 105   Тел.: +7-937-690-1113

Телефон для г. Москва:
+7 (937) 690-11-13
Телефон для г. Волгограда:
+7 (902) 362-49-58

Оказываемые услуги:

Обязательный аудит от 40 000 рублей

Проводится с целью подтверждения достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в соответствии с Федеральным законом №307-ФЗ с выдачей аудиторского заключения и письменного отчета аудитора. Для определения стоимости проверки Заказчику предоставляется заявка для заполнения.

Инициативный аудит от 35 000 рублей

Его проводят по инициативе руководства компании, учредителей (участников) для контроля над соответствием бухгалтерского учета нормативным требованиям, с целью определения достоверности финансовой отчетности, оценки надежности, стабильного состояния бизнеса, проверки эффективности деятельности управляющих и бухгалтерских служб, для получения банковского кредита, займов и пр.

В результате клиент получает аудиторский отчет с рекомендациями по устранению недочетов и ошибок. Аудиторские услуги такого плана гарантируют получение достоверной информации о реальном состоянии дел на предприятии. Для определения стоимости проверки Заказчику предоставляется заявка для заполнения.

Налоговый аудит от 30 000 рублей

Независимая проверка налогового учета организации. С ее помощью можно проверить достоверность начисления и отражения налогов, подобрать законные пути оптимизации налогообложения. Аудиторы разрабатывают индивидуальную схему минимизации затрат и предоставляют консультации по вопросам отчетности в сложных и (или) нетипичных случаях. Оценивают вероятность налоговых рисков.

Экспресс-аудит от 25 000 рублей

Предполагает оценку ключевых моментов налогового и бухгалтерского учета в короткие сроки, наиболее удобное для клиента проведение аудиторских процедур, с наиболее эффективным не влияющим на качество услуг результатом. С его помощью можно получить точную информацию о состоянии управленческих дел и финансов предприятия по самым проблемным вопросам организации ее работы. Выдается письменный отчет. Для определения стоимости проверки Заказчику предоставляется заявка для заполнения.

С полным списком доступных услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе на аудиторские услуги.

От чего зависит итоговая цена аудиторских услуг

Окончательная стоимость услуг рассчитывается на основе заполняемой заявки и зависит от:

  • финансовых показателей организации;

  • количества видов деятельности;

  • численности персонала, в том числе количества сотрудников бухгалтерских служб;

  • затрат трудовых ресурсов аудиторской компании, сложности аудиторских заданий и необходимости проведения проверки в сжатые сроки;

  • максимальной срочности оформления результатов проверки и ее детального изложения в письменной информации аудитора.

Примерная стоимость аудиторских услуг

Вариант 1. Маленькая организация, обязательный аудит.

Акционерное общество, заключает договор на обязательный аудит с выдачей аудиторского заключения. Аудит проводится в один этап, по окончанию года (период проведения - до мая следующего года). Нет необходимости в углубленной и детальной проверке вопросов налогообложения и учета.

Организация имеет один вид деятельности, выручка за год до 1 млн. руб., стоимость имущества до 1 млн. руб., численность работников организации до 3 человек, количество поставщиков и покупателей 5, годовой объем накладных (актов) от поставщиков и покупателей 1 папка (папок-сегрегаторов).

Учет ведется в программе 1С Бухгалтерия, ОСНО, проводился аудит за прошлый год, предварительная оценка состояния документооборота - нормальное (документы разложены по папкам, найти нужный не составляет труда).

Оценочная стоимость аудита – 40 тыс. руб.

Вариант 2. Небольшая организация, обязательный аудит.

Акционерное общество, заключает договор на обязательный аудит с выдачей аудиторского заключения. Аудит проводится в один этап, по окончанию года (период проведения - до мая следующего года). Нет необходимости в углубленной и детальной проверке вопросов налогообложения и учета.

Организация имеет один вид деятельности, выручка за год составляет 20 млн. руб., стоимость имущества 5 млн. руб., численность работников организации 10 человек, количество поставщиков и покупателей 50, годовой объем накладных (актов) от поставщиков и покупателей 10 папок (папок-сегрегаторов).

Учет ведется в программе 1С Бухгалтерия, ОСНО, налоговая проверка была 2 года назад, проводился аудит за прошлый год, предварительная оценка состояния документооборота - нормальное (документы разложены по папкам, найти нужный не составляет труда).

Оценочная стоимость аудита – 70 тыс. руб.

 

Вариант 3. Небольшая организация, инициативный аудит.

Общество, заключает договор на инициативный аудит с выдачей отчета. Аудит проводится в один этап, по окончанию года (период проведения - до мая следующего года). Планируется смена главного бухгалтера. Необходимо проверить состояние бухгалтерского и налогового учета.

Организация имеет один вид деятельности, выручка за год составляет 20 млн. руб., стоимость имущества 10 млн. руб., численность работников организации 15 человек, количество поставщиков и покупателей 50, годовой объем накладных (актов) от поставщиков и покупателей 10 папок (папок-сегрегаторов).

Учет ведется в программе 1С Бухгалтерия, предварительная оценка состояния документооборота - плохое (не все документы подшиты, возможно, часть документов отсутствует).

Оценочная стоимость аудита – 125 тыс. руб.

Вариант 4. Большая организация, обязательный аудит.

Общество, заключает договор на обязательный аудит с выдачей аудиторского заключения. Аудит проводится в один этап, по окончанию года (период проведения - до мая следующего года). Нет необходимости в углубленной и детальной проверке вопросов налогообложения и учета.

Организация имеет один вид деятельности, выручка за год составляет 450 млн. руб., стоимость имущества 70 млн. руб., численность работников организации 50 человек, количество поставщиков и покупателей 300, годовой объем накладных (актов) от поставщиков и покупателей 30 папок (папок-сегрегаторов).

Учет ведется в программе 1С Бухгалтерия, ОСНО, проводился аудит за прошлый год, предварительная оценка состояния документооборота - нормальное (документы разложены по папкам, найти нужный не составляет труда).

Оценочная стоимость аудита – 230 тыс. руб.

Дополнительные услуги
Консалтинг

Консультируем по всем разделам права и экономики, помогаем в решении налоговых, бухгалтерских и юридических вопросов. Мы предупреждаем заранее о предстоящих нововведениях, а также подробно разбираем вопросы практического применения новаций законодательства на наших замечательных семинарах и круглых столах.

Профессиональное мнение нашей аудиторской консалтинговой компании, поможет Вам грамотно проанализировать и оценить сложившеюся ситуацию, разобраться в вопросе, принять обоснованное и верное решение.​​

Этапы проведения аудиторской проверки в нашей компании:

1. Вы заполняете онлайн-заявку на нашем сайте и передаете информацию о вашей организации нашим специалистам для расчета стоимости аудита.

2.  Мы составляем коммерческое предложение для Вас, на основании сведений которые вы указали в заявке, корректируем сроки и условия договора.

3. Вы подписываете подготовленный для вас договор оказания аудиторских услуг и производите предварительную оплату по выставленному для Вас счету.

4. Вместе с Вами проводим подготовку к проведению аудита: составляем и заполняем аудиторские запросы и планируем даты начала аудиторской проверки.

5. Мы выезжаем к Вам и проводим аудиторскую проверку на предприятии и оцениваем достоверность финансовых отчетов и бухгалтерского баланса.

6. На основании собранной в процессе проверки информации, наши аудиторы составляют аудиторское заключение и подготавливают отчет и передают их заказчику.